Пасха — динамика тематических промокаталогов 2015-2017
Перед праздниками ритейлеры всегда стараются выпустить не регулярные тематические листовки и каталоги, посвящая их атрибутам соответствующего торжества. Каталоги к празднику Пасхи обычно наполнены дополнительными акциями на готовые изделия, типа куличей, кулинарии.
Перед праздниками ритейлеры всегда стараются выпустить не регулярные тематические листовки и каталоги, посвящая их атрибутам соответствующего торжества. Каталоги к празднику Пасхи обычно наполнены дополнительными акциями на готовые изделия, типа куличей, кулинарии. Также появляется больше акций на необходимые продукты для приготовления праздничных блюд (мука, яйца, красители), сервировки стола (посуда, скатерти), и конечно украшений (цветы, салфетки, игрушки). Не забывают торговые сети и о выпуске дополнительных листовок с алкогольными напитками.
Большинство магазинов к Пасхе увеличивают объемы дополнительных каталогов из года в год, по количеству страниц либо по количеству промоакций (О’кей, Билла, Перекресток, Метро, Магнит, Я любимый, Пятерочка). Некоторые выпускают одинаковый объем дополнительных каталогов (Зельгрос, Карусель, Лента). А кто-то только начинает выпускать тематические листовки, вливаясь в общий тренд (Мираторг, Алми)
Представляем промостратегию торговых сетей в период праздника Пасхи за последние годы.
Similar post
Компания Nestle предупредила партнёров о росте отпускных цен на корма для кошек и собак до 12%, утверждают РБК. С 5 февраля 2024 года повышение коснется брендов Felix, Purina One, «Гурмэ», «Дарлинг», и Pro Plan.
«Лента» приобретает сеть «Билла Россия» и становится второй по числу супермаркетов в Москве
Второй по обороту ритейлер приобретет более 2,6 тыс. магазинов группы «Дикси». Текущая оценка бизнеса — почти ₽93 млрд. Покупка значительно сократит разрыв в обороте между «Магнитом» и ее главным конкурентом — X5 Retail Group
Крупнейшие торговые сети Сибирского и Дальневосточного регионов — ГК «Красный Яр», «Самбери» и ГК «Слата» — объединились в холдинг под названием «Восточный союз», пишет РБК со ссылкой на сообщение сторон сделки. Генеральным директором компании стала экс-глава «Магнита» Ольга Наумова.
«Магнит» открыл первый «Магнит Мастер» — хозяйственный магазин у дома с широким ассортиментом промышленных товаров.
Попробуйте наш онлайн-сервис бесплатно
Ежемесячный отчет о брендах-лидерах промоакций.
Продуктовая сеть планирует в следующем году открыть около 50 магазинов в этом формате
Французская продовольственная компания Danone намерена сократить до 2 тыс. рабочих мест из-за трудностей, вызванных пандемией нового коронавируса.