«Натуральные» лазерные этикетки: Экологичная упаковка для фруктов и овощей
Голландская сеть супермаркетов Jumbo запустила так называемую «натуральную этикетку» для части своего ассортимента органических овощей, что означает переход к передовым технологиям.
Голландская сеть супермаркетов Jumbo запустила так называемую «натуральную этикетку» для части своего ассортимента органических овощей, что означает переход к передовым технологиям. «Натуральная этикетка» достигается за счет использования лазерной технологии, которая позволяет отображать индикацию «органик» непосредственно на продукте без необходимости в дополнительном упаковочном материале. Метод имеет потенциал для дальнейших розничных торговцев, которые стремятся сократить использование пластиковой упаковки и снизить экологический след.
По данным Merit, лазерные технологии в последние годы все чаще стали появляться и их можно найти в розничных сетях, таких как ICA, Carrefour, Edeka, Rewe, Delhaize, Lidl, Spar и Marks & Spencers, которые в основном используют его на отдельных товарах. Хотя лазерная технология была доступна в течение нескольких лет, первоначально она была направлена на сокращение использования наклеек на свежих продуктах. Тем не менее, Merit объясняет, что его роль теперь находится в области устранения пластика, что делает его чрезвычайно актуальным сегодня. Использование Jumbo «натуральных ярлыков» для органических продуктов является важным шагом, который, как надеется Merit, приведет к тому, что другие крупные игроки будут применять технологию более широко.
http://www.foodingredientsfirst.com/news/natural-laser-labels-eco-friendly-packaging-option-for-fruit-and-vegetables-hits-dutch-shelves.html
Similar post
Компания Nestle предупредила партнёров о росте отпускных цен на корма для кошек и собак до 12%, утверждают РБК. С 5 февраля 2024 года повышение коснется брендов Felix, Purina One, «Гурмэ», «Дарлинг», и Pro Plan.
«Лента» приобретает сеть «Билла Россия» и становится второй по числу супермаркетов в Москве
Второй по обороту ритейлер приобретет более 2,6 тыс. магазинов группы «Дикси». Текущая оценка бизнеса — почти ₽93 млрд. Покупка значительно сократит разрыв в обороте между «Магнитом» и ее главным конкурентом — X5 Retail Group
Крупнейшие торговые сети Сибирского и Дальневосточного регионов — ГК «Красный Яр», «Самбери» и ГК «Слата» — объединились в холдинг под названием «Восточный союз», пишет РБК со ссылкой на сообщение сторон сделки. Генеральным директором компании стала экс-глава «Магнита» Ольга Наумова.
«Магнит» открыл первый «Магнит Мастер» — хозяйственный магазин у дома с широким ассортиментом промышленных товаров.
Попробуйте наш онлайн-сервис бесплатно
Ежемесячный отчет о брендах-лидерах промоакций.
Продуктовая сеть планирует в следующем году открыть около 50 магазинов в этом формате
Французская продовольственная компания Danone намерена сократить до 2 тыс. рабочих мест из-за трудностей, вызванных пандемией нового коронавируса.