Intermarché может себя поздравить за массовые беспорядки из-за Nutella
Intermarché* преуспел. Его весьма противоречивая 70-процентная акция на Nutella (а также на Pampers и Perrier) оказала существенное влияние на общий объем продаж бренда. Согласно данным LSA Kantar Worldpanel, рыночная доля сети увеличилась на 0,6 процентных пункта за период с 22 января по 18 февраля.
Intermarché* преуспел. Его весьма противоречивая 70-процентная акция на Nutella (а также на Pampers и Perrier) оказала существенное влияние на общий объем продаж бренда. Согласно данным LSA Kantar Worldpanel, рыночная доля сети увеличилась на 0,6 процентных пункта за период с 22 января по 18 февраля.
Это отличные данные для рынка, в котором торговые сети борются за каждую десятую пункта. Для сравнения, Lidl за этот же период увеличил свою долю всего на 0,2 пункта. Intermarché подтверждает свое третье место на французском рынке (за Leclerc и Carrefour) с долей рынка 13,9%.
После этих событий мы решили провести исследование в 8 странах как скидки используются ритейлерами и производителями. Результаты ошеломляющие! http://hiper-com.ru/research/
- Есть рынки, на которых 85% промоакций сопровождаются скидками
- Маркетологи используют более 30 различных промомеханик
- Размер скидки варьируется от нескольких процентов до 70%, а также сильно зависит от товарной категории и типа SKU…
Результаты исследования уже доступны! Предлагаем маркетологам производителей и торговых сетей воспользоваться возможностью изучить инновационные механизмы, отследить тренды и провести сравнения с собственными промоакциями.
Документ доступен по ссылке ⇒ http://hiper-com.ru/research/
*http://bfmbusiness.bfmtv.com/entreprise/intermarche-peut-vraiment-se-feliciter-des-emeutes-pour-le-nutella-1390252.html
Similar post
Компания Nestle предупредила партнёров о росте отпускных цен на корма для кошек и собак до 12%, утверждают РБК. С 5 февраля 2024 года повышение коснется брендов Felix, Purina One, «Гурмэ», «Дарлинг», и Pro Plan.
«Лента» приобретает сеть «Билла Россия» и становится второй по числу супермаркетов в Москве
Второй по обороту ритейлер приобретет более 2,6 тыс. магазинов группы «Дикси». Текущая оценка бизнеса — почти ₽93 млрд. Покупка значительно сократит разрыв в обороте между «Магнитом» и ее главным конкурентом — X5 Retail Group
Крупнейшие торговые сети Сибирского и Дальневосточного регионов — ГК «Красный Яр», «Самбери» и ГК «Слата» — объединились в холдинг под названием «Восточный союз», пишет РБК со ссылкой на сообщение сторон сделки. Генеральным директором компании стала экс-глава «Магнита» Ольга Наумова.
«Магнит» открыл первый «Магнит Мастер» — хозяйственный магазин у дома с широким ассортиментом промышленных товаров.
Попробуйте наш онлайн-сервис бесплатно
Ежемесячный отчет о брендах-лидерах промоакций.
Продуктовая сеть планирует в следующем году открыть около 50 магазинов в этом формате
Французская продовольственная компания Danone намерена сократить до 2 тыс. рабочих мест из-за трудностей, вызванных пандемией нового коронавируса.