Видимость рекламных акций в промокаталогах
        
     
    
    
 
    Как простой метод расчета видимости рекламных акций предотвращает эмоциональные конфликты между различными интересами? 
    
        Все ли элементы в рекламной рассылке имеют одинаковую ценность? 
На протяжении более 10 лет пользователи многоканального решения для мониторинга HiperCom могли взвешивать свое рекламное давление благодаря видимости в промокаталогах. Этот рациональный метод предотвращает любые эмоциональные споры между расходящимися интересами. 
Благодаря простым расчетам и неопровержимым результатам возможен взаимовыгодный подход как для сети, так и для производителей. 
Загрузите бесплатное руководство по измерению видимости в промо 
Вас заинтересовал этот пост? Согласны ли вы с его содержанием? Спасибо за обмен и комментарии.
     
        
        
            Similar post
            
    
        
        
            
            
            
        	    Компания Nestle предупредила партнёров о росте отпускных цен на корма для кошек и собак до 12%, утверждают РБК. С 5 февраля 2024 года повышение коснется брендов Felix, Purina One, «Гурмэ», «Дарлинг», и Pro Plan.
             
            
         
     
    
    
 
    
        
        
            
            
            
        	    «Лента» приобретает сеть «Билла Россия» и становится второй по числу супермаркетов в Москве
             
            
         
     
    
    
 
    
        
        
            
            
            
        	    Второй по обороту ритейлер приобретет более 2,6 тыс. магазинов группы «Дикси». Текущая оценка бизнеса — почти ₽93 млрд. Покупка значительно сократит разрыв в обороте между «Магнитом» и ее главным конкурентом — X5 Retail Group
             
            
         
     
    
    
 
    
        
        
            
            
            
        	    Крупнейшие торговые сети Сибирского и Дальневосточного регионов — ГК «Красный Яр», «Самбери» и ГК «Слата» — объединились в холдинг под названием «Восточный союз», пишет РБК со ссылкой на сообщение сторон сделки. Генеральным директором компании стала экс-глава «Магнита» Ольга Наумова.
             
            
         
     
    
    
 
    
        
        
            
            
            
        	    «Магнит» открыл первый «Магнит Мастер» — хозяйственный магазин у дома с широким ассортиментом промышленных товаров.
             
            
         
     
    
    
 
    
        
        
            
            
            
        	    Попробуйте наш онлайн-сервис бесплатно
             
            
         
     
    
    
 
    
        
        
            
            
            
        	    Ежемесячный отчет о брендах-лидерах промоакций.
             
            
         
     
    
    
 
    
        
        
            
            
            
        	    Продуктовая сеть планирует в следующем году открыть около 50 магазинов в этом формате
             
            
         
     
    
    
 
    
        
        
            
            
            
        	    Французская продовольственная компания Danone намерена сократить до 2 тыс. рабочих мест из-за трудностей, вызванных пандемией нового коронавируса.