Доля бренда является одним из 7 индикаторов, который должен отслеживаться ежедневно, чтобы контролировать ценность своего бренда.
Где доля Вашего бренда лучше? На страницах электронных торговых площадок или на полках магазинов?
Видимость вашего бренда в магазине - это результат достигнутого соглашения, переговоров, возможно, предполагающих экономическую сделку с продавцом. Соблюдение условий происходит путем проверок и посещений торговых точек. В цифровом мире все идентично, но намного дешевле.
Ваш бренд имеет долю присутствия в каждой категории в электронном магазине. Эта доля может меняться каждый день, так как реорганизовать HTML-страницу намного проще, чем поменять раскладу на полке в магазине. Эта доля, вероятно, также является результатом соглашения с руководством интернет-магазина, и вы можете ежедневно контролировать выполнение такого соглашения, не вставая со своего кресла!
Доля бренда – это один из 7 KPI, который маркетологи и категорийный менеджер должны отслеживать ежедневно, чтобы контролировать стоимость своего бренда.
Загрузите бесплатный документ с рекомендациями по ведению аудита в интернет-магазине, чтобы узнать больше.
Этот пост был Вам полезен? Ваш опыт ценен для нас, спасибо за комментарии.
Similar post
Компания Nestle предупредила партнёров о росте отпускных цен на корма для кошек и собак до 12%, утверждают РБК. С 5 февраля 2024 года повышение коснется брендов Felix, Purina One, «Гурмэ», «Дарлинг», и Pro Plan.
«Лента» приобретает сеть «Билла Россия» и становится второй по числу супермаркетов в Москве
Второй по обороту ритейлер приобретет более 2,6 тыс. магазинов группы «Дикси». Текущая оценка бизнеса — почти ₽93 млрд. Покупка значительно сократит разрыв в обороте между «Магнитом» и ее главным конкурентом — X5 Retail Group
Крупнейшие торговые сети Сибирского и Дальневосточного регионов — ГК «Красный Яр», «Самбери» и ГК «Слата» — объединились в холдинг под названием «Восточный союз», пишет РБК со ссылкой на сообщение сторон сделки. Генеральным директором компании стала экс-глава «Магнита» Ольга Наумова.
«Магнит» открыл первый «Магнит Мастер» — хозяйственный магазин у дома с широким ассортиментом промышленных товаров.
Попробуйте наш онлайн-сервис бесплатно
Ежемесячный отчет о брендах-лидерах промоакций.
Продуктовая сеть планирует в следующем году открыть около 50 магазинов в этом формате
Французская продовольственная компания Danone намерена сократить до 2 тыс. рабочих мест из-за трудностей, вызванных пандемией нового коронавируса.